Казань

Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров

Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров
Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров
Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров, фото 2
Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров, фото 3
Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров, фото 4
Полуприцеп тентованный Steelbear-PT-24K, 16,5 метров, фото 5
Сафин Тимур, начальник коммерческого отдела
на Флагма с 19 августа 2014
Продам

Новый!
Со склада в г. Великие Луки.

Максимальная полная масса, кг - 38 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг - 8 100
Допустимая нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Допустимая нагрузка на оси, кг - 27 000
Длина габаритная (A), мм - 16 500
Длина внутренняя (A1), мм - 16 355
Ширина габаритная, мм - 2 550
Ширина внутренняя, мм - 2 490
Высота габаритная (B), мм - 4 000
Высота внутренняя (B1), мм - 2 690
Объем кузова, м3 - 109,5
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм - 1 150
Высота погрузочная (B3), мм - 1 270

Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали Ovako) соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий)
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали
Опорное устройство Jost/Bpw/Saf грузоподъемностью 24 т. с управлением справа
Шкворень Jost/Bpw/Saf 2-х дюймовый
Держатель запасного колес корзинного типа – 2 ед.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита, в каждом держателе вместо фиксатора установлено болтовое соединение
3-х осный осевой агрегат Saf BI9-22S, дисковый тормозной механизм Integral с суппортом sbs 2220, специальное усиленное исполнение off-road. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг
Усиленная пневматическая подвеска Saf Intra c возможностью подъема/опускания платформы
Усиленные амортизаторы
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное)
Шины размерностью 385/65R22,5
Стальные диски 22,5х11,75.
Пневматическая электронная тормозная система Wabco, с функцией rss (система противоопрокидывания). ebs позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом
Электрооборудование Aspoeck во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность
Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг
Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
По 4 шарнирных петли на каждой створке двери
По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери
Стальные сдвижные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 8 шт.;
Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм)
Крепежные кольца на всех стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали
Сдвижной каркас крыши, позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель
Вертикальные запорные ремни для тента
Таможенный трос
Цвет тента оранжевый (RAL 2008).
Частичная светоотражающая маркировка, сбоку и сзади желтая.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный
Боковая защита без покраски (алюминиевая)
Заднее защитное устройство в цвет шасси
Колесные диски серебристо-серые.
Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
Между продольными двутаврами полуприцепа сзади установлен ящик длинной около 1500 мм, открывается наружу и имеет два фиксатора с возможностью установки замка;
В верхней части средних стоек предусмотрены крепления для поперечных перекладин;
Между средними стойками установлены поперечные перекладины;
Крепежный ремень для стягивания каркаса по диагонали – 4 шт.;
Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек размером 80х80х3 – по 6 шт. слева и справа;
Брендирование тента логотипом заказчика;

  просмотров: 57
Обновлено: 24 мая 2018, 08:02
Похожие объявления
... , кг - 38000 Масса снаряженного полуприцепа ок., кг - 8900 Допустимая ...
Инвентсервис, ООО, Казань
... ! Классический европейский бортовой тентовый полуприцеп со сдвижным тентом для ...
Инвентсервис, ООО, Казань
... . Сборка и производство всех полуприцепов в Германии (г. Буртенбах ... конструкция, независимо от типа полуприцепа (собственный...
Инвентсервис, ООО, Казань
... Европы. Наш автопарк: Тентованный, бортовой прицеп, полуприцеп, длинномер, еврофура, фура ... фургон. Открытый бортовой прицеп,...
Главэкспедиция, ООО, Казань
295 000 руб/шт цена
... падения (около 20 см). Полуприцеп оборудован гидравлической...
Эмтех Казань, ООО, Казань
×
×
Флагма* Сайты 51 стран
×
×
×