Казань

Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo)

Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo)
Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo)
Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo), фото 2
Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo), фото 3
Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo), фото 4
Тентованный полуприцеп Steelbear PU-24T (Jumbo), фото 5
Сафин Тимур, начальник коммерческого отдела
на Флагма с 19 августа 2014
Продам

Новый!
Со склада в г. Великие Луки.

Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг - 38000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг - 8900
Допустимая нагрузка на ССУ, кг - 11000
Допустимая нагрузка на оси, кг - 27000
Длина габаритная (A), мм - 16500
Длина внутренняя передней секции (A1), мм - 4400
Длина внутренняя задней секции (A2), мм - 12015
Ширина габаритная, мм - 2550
Ширина внутренняя, мм - 2480
Высота габаритная (B), мм - 4000
Высота внутренняя передней секции (B1), мм - 2690
Высота внутренняя задней секции (B4), мм - 3080
Объем кузова, м3 - 121
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм - 1150
Высота погрузочная (B3), мм - 890
Передний свес (С), мм - 1700
Передний радиус ометания (С1) ок., мм - 2040
Задний радиус ометания (С2) ок., мм - 2400
База (D), мм - 9800
Межосевое расстояние (D1), мм - 1360
олесная колея, мм - 1820
Рессорная колея, мм - 980

Усиленное шасси
Опорное устройство Jost/Bpw/Saf грузоподъемностью 24т. с управлением справа
Шкворень Jost/Bpw/Saf 2-х дюймовый
Корзина для крепления 1-го запасного колеса, включая крепление запасного колеса
Боковая алюминиевая противоподкатная защита
3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty, барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000кг
Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания
Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями
Пара брызговиков за задней осью
Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное)
Шины Cordiant размерностью 235/75R17,5
Пневматическая электронная тормозная система Wabco/Haldex EBS 2S/2M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом
Датчики АБС на второй оси
Тормозные камеры мембранного типа
Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на 2-й и 3-й осях
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
Электрооборудование Aspoeck во взрывобезопасном исполнении
Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность
Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28шт
Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000мм от ССУ
Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier
По 4 шарнирных петли на каждой створке двери
По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери
Фиксаторы дверей в открытом положении 270°
Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.
Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным крепление номерного знака
Стальные складные съемные стойки Hestal/Kinnegrip, не регулируемые по высоте – 8 шт.
Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
Все стойки с карманами под деревянные перекладины
Деревянные продольные планки слева и справа на передней секции – 4 ряда, на задней секции – 5 рядов
Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали
Сдвижной каркас крыши Eedscha, позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны
По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта)
ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани
Вертикальные запорные ремни для тента
Цвет тента серый
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный
Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая)
Заднее защитное устройство серебристого цвета

  просмотров: 72
Обновлено: 15 августа 2018, 16:48
Похожие объявления
... - 38 000 Масса снаряженного полуприцепа ок., кг - 8 100 ... справа; Между продольными двутаврами полуприцепа сзади установлен...
Инвентсервис, ООО, Казань
... ! Классический европейский бортовой тентовый полуприцеп со сдвижным тентом для ...
Инвентсервис, ООО, Казань
... . Сборка и производство всех полуприцепов в Германии (г. Буртенбах ... конструкция, независимо от типа полуприцепа (собственный...
Инвентсервис, ООО, Казань
289 200 руб/шт цена
... падения (около 20 см). Полуприцеп оборудован гидравлической...
Русагромир, ООО, Казань
2 230 000 руб/шт цена
... дилера продается новый самосвальный полуприцеп Kassbohrer...
ГК Оникс, ООО, Казань
×
×
Флагма* Сайты 52 страны
×
×
×